ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Изобразительное отделение

post image-20150301231707

Художник есть рука, которая посредством того или иного
клавиша приводит в вибрацию человеческую душу.
 В. Кандинский

 

      У истоков создания изобразительного отделения ЩДШИ в 1980 году стояли преподаватели Татарина Татьяна Викторовна и Денисов Николай Алексеевич.

   Сегодня на отделении обучаются 60 учащихся. Работают два преподавателя: Аксёнова Надежда Игоревна и Глушкова Оксана Владимировна.

    ЩДШИ реализует целостную систему эстетического воспитания и художественного образования детей.

      Разрабатываются новые программы, методы работы с обучающимися. Изучаются предметы:

- Рисунок;

- Живопись;

- Композиция;

- Скульптура;

- История искусств.

     Наиболее сильное развивающее воздействие на учащихся оказывается во время занятий разнообразными видами художественной деятельности. На занятиях по живописи ученики посредством цвета передают на плоскости листа объём, глубину пространства, цветовые отношения, во время занятий рисунком – строят изображение при помощи таких пластических средств выразительности, как линия, штрих, пятно. На занятиях по скульптуре в объёмно-пространственной форме работают над изображением людей, предметов и событий.

     Многие ученики отделения изобразительного искусства – лауреаты и дипломанты различных конкурсов детского художественного творчества. Преподаватели совместно с учащимися являются постоянными и активными участниками городских, областных, региональных выставок и конкурсов.

     За годы работы отделения немало талантливых учеников с успехом поступают  в средние и высшие учебные заведения. Они стали художниками, дизайнерами, преподавателями изобразительного искусства, модельерами, архитекторами.

     Система художественного образования, построенная на отделении изобразительного искусства, базируется на принципах неразрывной связи жизни с искусством. Постоянный диалог между преподавателем и учащимся позволяет сформировать творческое эмоционально-ценностное отношение к миру и развить художественные способности ребенка для дальнейшего творческого развития.